menu
+7 (495) 201-14-77

Representation in Court

For Individuals

We will represent your interests in court not only in the territory of the Russian Federation, but also abroad. The successful experience of judicial practice of our lawyers will help you get a positive result in the case.

We will provide legal assistance

  • in court cases of inheritance;
  • on labor disputes;
  • on property disputes (land, real estate, divorce, division of jointly acquired property, etc.);
  • in recognition of the contract as void;
  • in challenging the terms of the contract;
  • under the equity agreement;
  • to protect honor, dignity and business reputation;
  • on protection of copyright and related rights and intellectual property rights associated with the collision of interests in the field of trademarks and patenting of inventions, utility models, industrial designs;
  • for accidents;
  • on collecting insurance payment;
  • disputes over utilities;
  • and etc.

What is included in the service

  • legal advice;
  • sending a written claim to the opponent;
  • drafting a lawsuit;
  • participation in the court hearing;
  • the provision of written and oral evidence, often calling the witnesses;
  • involvement of experts;
  • control of execution of the court decision.

Cost of services

Cost of representation in court from 5000 € *
* Final cost depends on the complexity of the case and on the instance.

Practice

Goal

Debt collection from an individual on receipt of the loan amount and a copy of the debtor’s passport.

Result

Lawyers initiated a claim on behalf of the client and the court fully satisfied our demands for the recovery of the amount of debt, as well as interest on borrowed money.

Goal

Collection of unpaid sick leave funds. The client worked under fixed-term employment contracts, and after the completion of the last labor contract, one month had not yet passed when he got the car accident, as a result of which he was seriously injured and had been on sick leave for more than 300 days.

Result

Lawyers represented the client in court, collected evidence and prepared procedural documents in the case, initiated a clime to recover unpaid temporary disability benefits, monetary compensation, interest on borrowed money and moral damages. The lawsuit was partially upheld by the court.

The problem the client faced

The client hired a team to carry out repair and construction work in the apartment. The work took 5 months longer than stipulated by the terms of the contract. The parties tried to agree peacefully, but both were not satisfied with the proposed conditions.

Bottom line: as a result of an unfair attitude towards the Contractor’s duties, the client incurred considerable expenses, wasted nerves and the most important — time.

Actions of the “Razumovskaya & Partners” Law Office team

Our lawyer prepared a statement of claim for the recovery of a forfeit and a penalty for late work submission. The court satisfied the claims for the recovery of a forfeit and penalty in the amount of 1.5 million rubles and compensation for moral damage in the amount of 25 thousand rubles.

The client’s benefit

RUB 1,500,025,000. Date of the decision 02/06/2015

The problem the client faced

The client was fined 100 thousand rubles for exporting cash abroad in the amount of 1000 US dollars, which he did not declare due to ignorance of such restrictions. Due to the difficult financial situation and the inability to pay the fine, the client turned to our lawyers with a request to assist him in get an installment plan to pay the fine.

Actions of the “Razumovskaya & Partners” Law Office team

Our lawyer prepared an appeal to the court for a fine installment plan for three months. The court granted the alleged three-month instalment claim in the form of stepwise payments.

The benefit for client

Is that the client had the opportunity to pay the fine on more comfortable conditions.

The problem the client faced

Administrative proceedings were initiated against the Sole Proprietor for not placing markers in the store to maintain distance due to the pandemic in the country. The client addressed this problem, explaining that he simply did not have time to place the markup.

The client was threatened with a fine of up to 50 thousand rubles.

Actions of the “Razumovskaya & Partners” Law Office team

The lawyer prepared explanations defending the interests of the client in court, indicating and attaching the current court practice. When considering the administrative case, the court took into account the facts that the offender fulfilled the instructions on the same day when the protocol on the administrative offense has been drawn up; the judicial practice prepared by our lawyer was taken into account as well. The court appointed the minimum punishment in the form of a warning.

The client’s benefit

Is that he avoided a fine of up to 50 thousand rubles.

The problem the client faced

The client found out that the apartment, which she should have inherited from her deceased father, had been sold during his lifetime. The deceased father was an incapacitated person and could not make transactions of legal significance.

Actions of the “Razumovskaya & Partners” Law Office team

Our lawyer, in the interests of the client, applied to the court with a statement of claim on the recognition of the purchase and sale contract of the apartment due to the Seller’s incapacity, on the recognition of the client as the heir to the property. The court procedure was slightly delayed due to the need for a forensic examination of the case, but in the end turned out to be successful.

The client's benefit

Is that justice has been done and she has legally received what she has inherited from her father.

The problem the client faced

In case of divorce a spouse applied through the court for the recovery of alimony in the amount of ¼ of the income of the former spouse for the maintenance of a minor child. The court satisfied the application and issued a court order to recover alimony in the amount of ¼ of the spouse’s income. Some time later, the spouse went to court with a statement to reduce alimony from ¼ to 1⁄6 and indicated to the court the address of the ex-wife, where she had not lived for more than three years. Since the ex-spouse did not know about the date of the trial and submit her objections, the court granted the ex-spouse’s application.

A young mother of an underage child turned to us with a request to litigate the judicial act, on the basis of which the former spouse had underpaid alimony in the amount of 400 thousand rubles. The total amount of property losses is 400,000 rubles.

Actions of the “Razumovskaya & Partners” Law Office team

Our lawyer appealed against the unlawful judicial act in the appellate instance. The court satisfied the demands of our lawyer and canceled the decision of the first instance. Disagreeing with the decision of the appellate instance, the former spouse appealed against it in the cassation instance. In the cassation instance, the decision of the appellate instance was upheld. Currently, our lawyers are representing the client in court on an administrative claim against bailiffs who incorrectly calculated the amount of alimony arrears.

The client’s benefit

400,000 rubles.

The problem the client faced

The client found out about the fact that the apartment of her late father has been sold. Since her father was an incapacitated person during his lifetime, the deal was made illegally. The total amount of property losses: the value of the contested apartment in today’s market conditions is approximately 8,000,000 rubles.

Actions of the “Razumovskaya & Partners” Law Office team

Our lawyer filed a lawsuit in court to invalidate the sale and purchase transaction and to recognize the property right by way of inheritance. During the trial, the plaintiff filed a request for a posthumous forensic examination of the mental health of the deceased father. Further, the plaintiff filed a clarified claim to recognize the contract not only invalid, but also fictitious. Subsequently, the court satisfied the claims.

The client’s benefit

8,000,000 rubles.

The problem the clients faced

The employer has not been paying salaries to the employees for 5 months. The salaries arrears of each employee amounted to more than 400 thousand rubles. 7 employees turned to our lawyers for help in preparing a class action claim. The total amount of property losses was 3,000,000 rubles.

Actions of the “Razumovskaya & Partners” Law Office team

Our lawyer has made a significant work: a statement of claim was filed to collect salaries in favor of each employee in the amount of 400 to 500 thousand rubles. The first instance court ruled in favor of our clients. The employer, disagreeing with the decision of the first instance, appealed against in the appeal and cassation instances — not successfully. The court also satisfied the claims for the recovery of non-pecuniary damage of 50,000 rubles in favor of each employee, as well as court costs for the lawyer services in the amount of 150,000 rubles.

The client's benefit

3,500,000 rubles.

Reviews

  • Svetlana Ryapovalova
    Individual
    Good afternoon, Kira!!! Thank you, the document looks great))) I am beyond grateful.
    Read full review
  • Viktoriia Reyes-Almiras
    Individual
    Kira Vladimirovna Razumvskaya is the most reliable and honest layer. I have been working with and paying to various legal firms during my 5 year experience with civil and criminal court processes. Kira Razumovs...
    Read full review
  • Svetlana Nikitina
    Individual
    Kira Vladimirovna’s services were recommended to me by my friends. Being in a difficult life situation, I already had some experience of working in the court and, of course, at first I was skeptical about the n...
    Read full review
  • Oleg Popkov
    Individual
    I would like to express my gratitude to Kira Vladimirovna! I addressed her in regards to the very high-profile case «Kirkorov, Maruani, Popkov» on the alleged plagiarism of the «Cruel Love» song. This case requ...
    Read full review
  • LLC “NOVOE VREMYA”
    Corporations
    LLC “NOVOE VREMYA” expresses its deep gratitude to the “Razumovskaya K.V.” Law Office represented by the lawyer Razumovskaya Kira Vladimirovna and the entire team of the lawyer’s office for the competent and pr...
    Read full review
  • Get a consultation

    Our expert is going to contact you in a few minutes

    • img
    • img

    By clicking “Get a consultation” button, you confirm that you agree with your personal data processing.

    imgUp

Меню
+7 (495) 201-14-77

Представительство в суде

Частным лицам

Представим ваши интересы в суде не только на территории РФ, но и за границей. Успешный опыт судебной практики наших юристов поможет вам получить положительный результат по делу.

Окажем юридическую помощь

  • по судебным делам о наследстве;
  • по трудовым спорам;
  • по имущественным спорам (земле, недвижимости, о разводе, разделе совместно нажитого имущества и т.д.);
  • в признании договора ничтожным;
  • в оспаривании условий договора;
  • по договору долевого участия;
  • по защите чести, достоинства и деловой репутации;
  • по защите авторских и смежных прав и прав на интеллектуальную собственность, связанных со столкновением интересов в области товарных знаков и патентования изобретений, полезных моделей, промышленных образцов;
  • по ДТП;
  • по взысканию страховой выплаты;
  • споры по ЖКХ;
  • и др.

Что входит в услугу

  • консультация юриста;
  • направление письменной претензии оппоненту;
  • составление судебного иска;
  • участие в судебном заседании;
  • представление письменных и устных доказательств, нередко необходим и вызов свидетелей;
  • привлечение экспертов;
  • контроль исполнения судебного решения.

Стоимость услуг

Стоимость представительства в суде от 350 000 рублей*
* Окончательная стоимость зависит от сложности дела и от инстанции.

Кейсы из практики

Задача

Взыскание задолженности с физического лица по расписке о сумме займа и копии паспорта должника.

Решение

Юристы инициировали иск от лица клиента и суд полностью удовлетворил наши требования о взыскании суммы долга, а также процентов за пользование чужими денежными средствами.

Задача

Взыскание невыплаченных средств по больничному. Клиент работал по срочным трудовым договорам и после завершения последнего трудового договора еще не прошел один месяц, когда он попал под машину, в результате чего ему был причинен тяжкий вред здоровью и более 300 дней он находился на больничном.

Решение

Юристы представляли интересы клиента в суде, собирали доказательства и готовили процессуальные документы по делу, инициировали иск о взыскании невыплаченного пособия по временной нетрудоспособности, денежной компенсации, процентов за пользование чужими денежными средствами и компенсации морального вреда. Иск был частично удовлетворен судом.

Проблема

Клиент нанимал бригаду для проведения ремонтно-строительных работ в квартире. Работы затянулись на 5 месяцев больше, чем предусмотрено условиями договора. Стороны пытались договориться мирно, но обоих не устроили предложенные условия.

В результате недобросовестного отношения к своим обязанностям Подрядчика, клиентом были понесены немалые расходы, потрачены нервы и самое важное время.

Действия команды

Нашим юристом было подготовлено исковое заявление о взыскании неустойки и пени за просрочку выполнения работ. Судом был удовлетворены исковые требования о взыскании неустойки и пени в размере 1,5 млн. рублей, о взыскании компенсации морального вреда в размере 25 тыс. рублей.

Выгода клиента

1 500 025 000 рублей. Дата вынесения решения 06.02.2015.

Проблема

Клиенту присудили штраф в размере 100 тыс. рублей за вывоз за границу наличных денежные средств в размере 1000 долларов США, которые он не декларировал в силу незнания о таких ограничениях. В связи с тяжелым финансовым положением и невозможностью выплатить штраф, клиент обратилась к нашим юристам с просьбой помочь получить рассрочку по выплате штрафа.

Действия команды

Нашим юристом было подготовлено обращение в суд о рассрочке штрафа в течение трех месяцев. Суд удовлетворил заявленные требования о рассрочке штрафа сроком на три месяца в виде поэтапных платежей.

Выгода для клиента

Состоит в том, что у него появилась возможность выплачивать штраф на более комфортных условиях.

Проблема

В отношении Индивидуального предпринимателя было возбуждено административное производство за не размещение в магазине разметки для соблюдения дистанции в связи с пандемией в стране. С этой проблемой обратился клиент, пояснив, что разметку он просто не успел разместить.

Клиенту грозил штраф в размере до 50 тысяч рублей.

Действия команды

Юристом были подготовлены объяснения в интересах клиента в суд, с указанием и приложением актуальной судебной практики. При рассмотрении административного дела суд учел те факты, что правонарушителем предписания были выполнены в тот же день, когда был составлен протокол об административном правонарушении, а также была учтена судебная практика, подготовленная нашим юристом. Судом было назначено минимальное наказание в виде предупреждения.

Выгода клиента

Состоит в том, что он избежал штрафа в размере до 50 тыс. рублей.

Проблема

Клиент узнала о том, что квартира, которую она должна была получить в наследство от умершего отца, была продана во времена его жизни. Умерший отец был недееспособным человеком и не мог совершать сделки юридической значимости.

Действия команды

Наш юрист в интересах клиента обратился в суд с исковым заявлением о признании договора купли-продажи квартиры в силу недееспособности Продавца, о признании клиента наследницей имущества. Судебное разбирательство было немного затянуто из-за необходимости проведения судебной экспертизы по делу, но было успешным.

Выгода клиента

Состоит в том, что справедливость восторжествовало и она получила на законных основаниях наследство от отца.

Проблема

При разводе супруга в суд заявление о взыскании алиментов в размере ¼ части доходов бывшего супруга на содержание несовершеннолетнего ребенка. Суд удовлетворил заявление и вынес судебный приказ о взыскании алиментов в размере ¼ от доходов супруга. Через какое то время супруг обратился в суд с заявлением о снижении алиментов с ¼ до 1⁄6 и указал суду адрес бывшей супруги, по которому она не проживала более трех лет. Поскольку бывшая супруга не могла знать о дате судебного разбирательства и подать свои возражения, суд удовлетворил заявление бывшего супруга.

Молодая мать несовершеннолетнего ребенка обратилась к нам с просьбой оспорить судебный акт, на основании которого бывший супруг недовыплатил алименты в размере 400 тысяч рублей.

Общая сумма имущественный потерь составляет 400 000 рублей.

Действия команды

Наш юрист обжаловал незаконный судебный акт в апелляционной инстанции. Суд удовлетворил требования нашего юриста и отменил решение первой инстанции. Не согласившись с решением апелляционной инстанции бывший супруг обжаловал его в кассационной инстанции. В кассационной инстанции решение апелляционной инстанции было оставлено без изменение. В настоящее время нашими юристами ведется представительство в суде по административному иску в отношении судебных приставов, которые неправильно рассчитали сумму задолженности по алиментам.

Выгода клиента

Cоставила 400 000 рублей.

Проблема

Клиент узнала о смерти отца спустя несколько лет, и о том, что квартира отца была им продана. Поскольку отец при жизни был недееспособным лицом, сделка была совершенна незаконно.

Общая сумма имущественных потерь: стоимость оспоримой квартиры составляет на сегодняшнем рынке примерно 8 000 000 рублей.

Действия команды

Наш юрист подал в суд исковое заявление о признании недействительной сделки купли-продажи и признании права собственности в порядке наследования. В период судебного разбирательства истцом было заявлено ходатайство о проведении посмертной судебной экспертизы о психическом здоровье умершего отца. Далее истцом был подан уточненный иск о признании договора не только недействительным, но и фиктивным. В последствии судом были удовлетворены исковые требования.

Выгода клиента

Cоставила 8 000 000 рублей.

Проблема

Работодатель не выплачивал сотрудникам заработную плату на протяжении 5 месяцев. Задолженность по заработной плате у каждого сотрудника составила более 400 тысяч рублей. 7 сотрудников обратились к нашим юристам за помощью подготовить коллективный иск.

Общая сумма имущественных потерь составила 3 000 000 рублей.

Действия команды

Нашим юристом была проделана огромная работа, было подано исковое заявление о взыскании заработной платы в пользу каждого сотрудника в размере от 400 до 500 тысяч рублей. Судом первой инстанции было вынесено решение в пользу наших клиентов. Работодатель, не согласившись с решением первой инстанции, обжаловал в апелляционной и кассационной инстанции, не безуспешно. Судом также были удовлетворены исковые требования о взыскании морального вреда 50 000 рублей в пользу каждого сотрудника, и судебных расходов за услуги юриста в размере 150 000 рублей.

Выгода клиента

Составила 3 500 000 рублей.

Отзывы клиентов

  • Светлана Ряполова
    Частное лицо
    Добрый вечер, Кира!!! Спасибо, очень красивый документ))) Очень Вас благодарю.
    Читать весь отзыв
  • Виктория Рэйес-Альмирас
    Частное лицо
    Кира Владимировная Разумовская самый надежный и честный адвокат. Много знала и платила адвокатам разным и юридическим фирмам за 5 лет судов гражданских и уголовных, которые длились в моей жизни. Кира Разумовска...
    Читать весь отзыв
  • Светлана Никитина
    Частное лицо
    Киру Владимировну порекомендовали знакомые. Оказавшись в сложной жизненной ситуации я уже имела некоторый опыт работы суда и конечно по началу отнеслась к новой рекомендации скептически. Но на свое удивление с ...
    Читать весь отзыв
  • Олег Попков
    Частное лицо
    Хочу сказать огромное спасибо Кире Владимировне! Я обращался к ней по громкому делу Киркоров, Маруани, Попков, о, якобы, плагиате песни «Жестокая Любовь». Кира Владимировна показала себя, как большой профессион...
    Читать весь отзыв
  • ООО «Новое время»
    Юридическое лицо
    ООО «Новое время» выражает огромную благодарность Адвокатскому кабинету «Разумовская К.В» в лице адвоката Разумовской Киры Владимировны и всей команде адвокатского кабинета за оказанную грамотную, профессиональ...
    Читать весь отзыв
  • Получить консультацию

    Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

    • img
    • img

    Нажимая на кнопку «Получить консультацию» вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

    imgНаверх